Сегодня в детской библиотеке имени А. В. Луначарского прошло занятие в кружке «Чудо-ручки». Дети раскрашивали просохшие летние букеты изготовленные на прошлом занятии.
Рисование — это один из первых видов творческой деятельности малыша. Дети с раннего возраста берутся за фломастеры, карандаши и краски, рисуя свои «шедевры».
Ближе к школе, рисование становится осознанным и постоянным увлечением. Совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки рисования — обязательное условие формирования разносторонней личности ребёнка.
Рисование развивает мелкую моторику, стимулируя участки мозга, отвечающих за речь, мышление, координацию, двигательную и зрительную память. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга.
У ребёнка развивается пространственное воображение и интеллект.
Рисование считается успокаивающим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к неврозам, капризам и депрессиям.
Систематические уроки рисования приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
Через рисование дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности.
Главное, что дает рисование ребёнку с точки зрения эстетического воспитания — приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.